Политика возврата

Настоящая Политика возврата (далее – Политика) определяет правила возврата

денежных средств за Услугу, оплаченную Пользователями:

1 Термины и определения

В Политике, если из текста Политики прямо не вытекает иное, следующие слова и

выражения будут иметь указанные ниже значения:

Администрация - АНО "ШШК" (ОГРН: 1225000016064, ИНН:5007115120,

юридический адрес: 141804, Московская область, г.о. Дмитровский, г Дмитров, ул Школьная, д. 10, помещ. 16

Сайт – содержимое интернет-страниц, адресу: шахматнаяшколакарпова.рф

Контент - все объекты, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст,

графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, звуки и другие

объекты. Администрация является обладателем исключительных прав на использование Сайта, включая весь Контент.

Пользователи — физические лица (в том числе представители юридических лиц и

индивидуальные предприниматели), обладающие возможностью использовать Сайт.

Использование Сайта – ознакомление (визуальное, слуховое и т.д.) Пользователя с

Контентом, размещенным на Сайте, с намерением приобретения услуг, предоставляемых Администрацией сайта, или без такового.

Услуги - комплекс образовательных услуг, оказываемых в соответствии с Правилами оказания платных услуг.

2 Порядок возврата

2.1. Пользователь, оплативший Услугу, при соблюдении Условий возврата,

указанных в п.2.12. Политики, имеет право на возврат уплаченных денежных средств.

2.2. Для возврата денежных средств Пользователь направляет Заявление о возврате

денежных средств (далее – Заявление/Заявление о возврате денежных средств)

2.3. Заявление о возврате денежных средств в обязательном порядке должно

содержать: ФИО Пользователя, его обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченной Услуги, дата оплаты Услуги, подтверждение оплаты Услуги (например, квитанция, направленная на почту Пользователя после оплаты Услуги, выписка со счета Пользователя и т.д.), описание причин возврата, способ возврата (получение лично или по доверенности в кассе Администрации, перечисление денежных средств на карту)

2.4. Администрация, после получения Заявления о возврате в течение 10 календарных

дней рассматривает такое Заявление, в том числе проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в п.2.12. Политике, а также полноте, достоверности и достаточности информации требованиям, указанным в п.2.3. Политике.

2.5. После рассмотрения Заявления о возврате Администрация принимает Решение о

возврате денежных средств Пользователю или Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю.

2.6. Решение о возврате денежных средств Пользователю принимается при

одновременном совпадении следующих условий:

2.6.1. выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;

2.6.2. Заявление о возврате соответствует полноте, достоверности и достаточности

информации, требованиям, указанным в п.2.3. Политике.

2.7. Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю принимается при

наличии хотя бы одного из следующих случаев:

2.7.1. не выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;

2.7.2. не выполнены требования, предусмотренные в п.2.3. Политике;

2.7.3. услуга была оказана или отказ от услуги осуществлен Пользователем менее чем за 2 часа до ее оказания;

2.7.4. указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя

принадлежит другому лицу.

2.8. В случае, если указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта

Пользователя принадлежит другому лицу или есть основания полагать, что в реквизитах допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Администрация вправе отказать вернуть денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении, но предложить получить их иным способом (предоставить корректные данные или получить лично или по доверенности в кассе Администрации).

2.9. В случае принятия Решения о возврате Пользователю денежных средств

Администрация осуществляет возврат в размере, указанном в Решение о возврате, одним из следующих способов:

2.9.1. перечисляет денежные средства Пользователю по реквизитам, указанным в

Заявлении о возврате;

2.9.2. сообщает Пользователю по телефону, указанному в Заявлении и/или направляет

Пользователю по адресу, указанному в Заявлении, письменный ответ о готовности

осуществить возврат денежных средств лично или представителю по доверенности в кассе Администрации в дни и время работы Администрации.

2.10. В случае принятия Решения об отказе в возврате денежных средств Пользователю Администрация направляет Пользователю письменный отказ в возврате денежных средств, с указанием причин такого отказа по адресу, указанному Пользователем в Заявлении о возврате денежных средств.

2.11. Администрация не несет ответственность за неполучение Пользователем

денежных средств, если они перечислены по реквизитам, указанным Пользователем в Заявлении, а так же в случае, если Пользователь, извещенный о готовности осуществить возврат денежных средств, не явился за их получением в кассу Администрации в дни и время работы Администраци.

2.12. Обязательные Условия возврата:

2.12.1. Услуга не оказана Пользователю;

2.12.2. Отказ Пользователем от Услуги осуществлен более чем за 2 часа до времени ее

предполагаемого оказания;

2.12.3. Услуга оказана Пользователю ненадлежащего качества.

2.12.4. Транзакция по оплате была проведена успешно и денежные средства получены

Администрацией.

Made on
Tilda